Количество пользователей Мобильного приложения Системы-112 Московской области постоянно увеличивается. На сегодняшний день приложение используют более 17,5 тысяч жителей Подмосковья.
Презентация Мобильного приложения Системы-112 Московской области состоялась в работе Круглого стола по вопросам развития Системы-112 Московской области в ходе совещания по итогам деятельности Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Московской области и перспективах ее развития, прошедшем 27 февраля в Доме Правительства Московской области.
Мобильное приложение Системы-112 Московской области было запущено в августе 2017 года. Приложение обладает широким функционалом и простым интерфейсом. С его помощью пользователи могут сообщить о случившееся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. Помимо оперативного вызова экстренных служб через мобильное приложение на интерактивной карте можно найти ближайшие экстренные службы и госучреждения, увидеть информационные сообщения об отключениях электричества, водоснабжения, ремонтных работах, оповещения о критических изменениях погодных условий и многое другое.
«В скором времени в приложении добавятся ряд новых и важных функций. Жители смогут отслеживать движение машины скорой помощи, а также узнать расчетное время прибытия. У родителей появится возможность отслеживать местоположение ребенка при перемещении из дома в школу или другие места. Помимо этого, жители смогут позвать на помощь оператора Системы-112 без совершения звонка нажатием на «Я здесь, мне нужна помощь». При нажатии на данную кнопку оператор начинает получать координаты пострадавшего пользователя», - прокомментировал Александр Близнюк – начальник Центра вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» Московской области.
Мобильное приложение предназначено для организации взаимодействия пользователя с Системой-112 и позволяет получить помощь в случае чрезвычайных ситуаций и других происшествий. Ежедневно через мобильное приложение в Систему-112 Московской области поступает около 50 вызовов. Всего с начала запуска приложения в систему поступило почти 13 тысяч вызовов - чаще всего жители Подмосковья обращались за помощью медиков, полиции и ГИБДД.
По материалам 112.mosreg.ru